Как выбрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем отличаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, рекламные и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, кое-какие профессиональные дизайнеры с большущим навыком просят за заказ приблизительно столько же, сколько и студия. В зависимости от бютжета, можно обратиться к новичку либо к специалисту.
Новички умеют пользоваться программками и фрилансят, чтобы наработать для портфолио. За работу берут немножко, но качественно выполнить способны только простые задачки. Профессионалы превосходно трудятся в одном направленности, поэтому проигрывают студиям, где работают сразу количество художников, коие специализируются на различных направлениях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают незамедлительно некоторое количество профессиональных художников. Стоимость услуг у их выше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство вопросы покупателей лишь в рабочее время, в отличие от фрилансеров, которым можно составить и в субботу ночь. В зависимости от квалификации, студии могут увлекаться лишь дизайном либо оказывать и другие предложения, к примеру, разработку мобильных приложений или печать полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые столько проделывают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в аналогичных студиях необязательно основополагающее направленность работы, потому там имеют все шансы работать художники с малым навыком и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именем, поэтому заботливо следят за качеством работы и квалификацией художников. Над одним планом возможность трудиться незамедлительно некоторое количество художников, в следствии этого разработка занимает больше времени. Стоимость дизайна у профильных студий продвижение сайта цена выше, чем у студий-типографий либо студий без офиса, но и качество продукта лучше. Чем знаменитее студия, что,этим больше будет стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не только дизайн, но и маркетинговые стратегии. Проводят изыскания, подвергают рыночные тренды. Могут сделать стратегию продвижения продукта или же помочь провести ребрендинг. В брендинговых агентствах совместно работают проф художники и другие специалисты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.