Как выбрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем отличаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, рекламные и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит дешевле, чем у студий. Но есть и исключения, кое-какие профессиональные дизайнеры с немалым опытом просят за заказ приблизительно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бюджета, возможно адресоваться к новичку или к специалисту.
Новички могут пользоваться программами и фрилансят, дабы наработать для портфолио. За работу берут немножко, но отменно исполнить способны только элементарные задачки. Профессионалы хорошо работают в одном направленности, потому проигрывают студиям, где трудятся сразу несколько художников, коие специализируются на различных направленностях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где трудятся сразу несколько профессиональных художников. Стоимость предложений у них повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство дает покупателей только в рабочее время, в сравнение от фрилансеров, которым возможно написать и в субботу в ночное время. В зависимости от квалификации, студии все увлекаться только дизайном или же оказывать и другие услуги, скажем, разработку мобильных приложений либо пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, коие столько совершают дизайн, хотя и печатают полиграфию, упаковку и иное. Дизайн в аналогичных студиях необязательно ведущее назначение работы, в следствии этого там шансы работать дизайнеры с не очень большим опытом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат своим именем, потому заботливо следят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним планом возможность работать сразу несколько дизайнеров, в следствии этого разработка занимает более времени. Стоимость дизайна у профильных студий стоимость создания сайта выше, чем у студий-типографий либо студий без офиса, хотя и качество продукта другого. Чем знаменитее мастерская, тем более несомненно стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не только дизайн, но и маркетинговые стратегии. Проводят изыскания, анализируют рыночные тренды. Могут сделать стратегию продвижения продукта либо помочь обмануть ребрендинг. В брендинговых агентствах вместе трудятся проф дизайнеры и специалисты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.